![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело носиться по тропинкам, решил заняться "техничным" вождением. У нас в лугах очень много холмов, соединённых узкими перешейками. Сплошные спуски, подъёмы, небольшие дропы. Покатался несколько дней, почувствовал себя намного уверенней на малой скорости. Решил ещё больше прокачать экспу
![]() Профи, посоветуйте неудачнику... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камень в песке неожиданно "встал" и ударил переднее колесо справа... значит было загружено переднее колесо (не правильно был раположен на моте разслоблятся даже на прямх нельзя надо быть ко всему готовым) загрузка переднего колеса нужна только при торможении и прохождении поворотов а так всегда оттяжка назад ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:39 |