![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Вобщем получилось так, что при выкручивании свечи сначала она начала подклинивать, не хотела выкручиваться, я забил на этом на неделю, и вот сегодня уже вооружившись вд-40, обильно налив её в колодец начал выкручивать туда- сюда, прилагая при этом небольшие усилия, и свеча отломилась, оставив юбку в голове. Крутил не сильно. Голову снял, решил попутно продиагностировать цилиндр, КШМ.. заменить цепь ГРМ (есть бу немного, но оригинал) Вопросы вот в чём. 1.Обнаружил люфт правой цапфы КВ, он небольшой, но при покачивании слышен отчетливый стук. Рукой практически не ощущается.Коренные подшипники КВ с увеличенным тепловым зазором ? 2. Кто что предложит по извлечении юбки свечи ? Экстрактор её помнёт, она сидит там очень плотно, буду пробовать резать резьбу м6 в ней. Минуту назад возникла мысль распилить её вдоль на 3-4 части пилкой для лобзика Фото завтра. СВЕЧА Denso Iridium power IU27 НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ХЛАМ NGK Forever!!! у иридиевой свечи на глаз стенки юбки значительно тоньше!!! Поэтому я её обломил!!! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вина всему, удалил юбку следующим способом: на ночь все залил вд-40, потом нарезал в ней резьбу м8, и с обеих сторон зажал 2-мя болтами, выкрутил только половину, остальную половину выпилил надфилями и высверлил. Все прогнал метчиком М10х1
![]() А это был песочек, или нет ? Много нагара. Маслицо проникает в камеру сгорания. Скоро под замену сальники клапанов и кольца. ![]() Следов хона нет практически ... радует, что и царапин тоже, никаких. Видимо пробег не 40 000 а 80 000 ![]() Камера сгорания грязная, видимо много отложений после зимней эксплуатации ![]() Камеру сгорания вычистил алюминиевым скребком, почистил поршень, зазор в кольцах был 0.8 верхнее, 0.7 нижнее, маслосьёмые около 1мм, поставил кольца которые подогнал serg (спасибо, сезончик походят) зазор стал 0.4 верх 0.5 низ, маслосьёмные 0.5-0.6. Походят Поршень не проваливается, туго ходит , щуп 0.02 не лезет, будет ещё долго ходить. Заменил верхний палец КВ, был на пределе. Коленвал в идеале. Распредвалы, постели в идеале. Зазоры ГРМ : выпуск 0.25 оба, впуск 0.15. ![]() ![]() ![]() На будущее буду менять коренные подшипники КВ, кольца, сальники клапапнов, сорвал грани на смотровой крышке болта ротора генератора, возможно прокладку головы оставлю одну из 3-х , и гонять чисто на 95 бензе.. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремонт закончился, мотоцикл отлично ездит.
Определился с запчастями на будущее. и ещё вопрос про шестерню маслонасоса : http://youtu.be/h-aPp2I4kTY -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:47 |