![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня зовут Тимур,я из Уфы. С юношества нравилось заниматься туризмом, но особо, то времени, то денег не было. С прошлого года, после 24х часовых пеших соревнований по ориентированию пошел в местный тур клуб "Спутник", где начал набираться опыт вело-туризма, на майских откатал свою первую вело единичку, где познакомился с красотами урала, горными тропами, размытыми квадриками дорогами у озера Зюраткуль, первой уральской электростанцией,что на Порогах. Формат 2х колесного путешествия понравился гораздо больше, чем пешие походы.
А по приезду в город меня ждал Djebel 250XC GPS 1998г, заказанный еще в марте. ![]() Идея приобрести мотоцикл для туризма пришла довольно естественно. Наткнулся на этот отличный форум, погуглил обзоры, решил ,что нужен именно Djebel. Ибо конек и крепок, и вынослив, и неприхотлив, и, главное, легкок, да и при своих ТТХ 172см роста и 65кг веса я врядли управлюсь особенно по началу с тяжелым мотоциклом. Мот пришел из японии, при осмотре оказалось, что видимо первое время на нем катали, и затем надолго забросили, бедняга успел долго постоять на открытом воздухе отчего покрылся окисью, а так же начала покрываться микро трещинами передняя покрышка. При осмотре завелся сразу с электростартера. В итоге под замену: покрышки, масляный и воздушный фильтры,патрубок между карбюратором и блоком цилиндра, рассохшийся отбойник амортизатора, передние колодки, возможно акум. Теперь немного о грустном. У меня пролемамка с левой кистью , такой уродился, однако и на веле катаю и на скалодроме лазаю. На веле пришлось переставлять рычаг переднего тормоза под правую руку и колхозить с монетками больших звезд что бы добиться лучшей управляемости. Проехав первые несколько метров на мотоцикле, понял, что если ничего не сделаю со сцеплением, то реализация мечты о мототуризме может очень печально закончится. Пока из того что пришло на ум:поставить машинку легкого выжима сцепления,например вот такую , поставить рычаг с меньшим расстоянием до грипс. Если и это не поможет, то как не жаль, но придется искать другой мотоцикл,на который ставится атвосцепление от Rekluse. Посоветуйте как еще можно облегчить выжим сцепления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я почитал про поворотне сцэпление .... аж бошка закружилась... кто то хоть представил себе как тронутся хотя бы это что две руки крутить одну в одну сторону другую в другую))))
а если на ходу надо поддать газу и придержать сцэпу крутим две руки )))) а если в этот момент и препятствие какоето а обе кисти вывернуты --- что ломать обе???? а недай бог левый поворот и надо поджать сцэпу и газку поддать а ну ка попробуйте хотябы в уме ![]() представте хотябы в уме как это будет выглядить по поводу сцэпы как газ на квадрике тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) так это газ а если на такой рычажок поставить сцэпу то и палец нафиг выломает даю пак пива тому кто хотябы 10 км проедет по лесу с такой сцэпой )))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:55 |