![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти В нормальном режиме работы это скорее трубка для сообщения поплавковой камеры с атмосферой -- над бензином должен быть воздух под атмосферным давлением, иначе нарушится работа жиклеров. Если поплавковая игла не переливает, ее можно тоже наверх завернуть. Вот только, неудобства будут, когда понадобится бензин оттуда слить. Поэтому лучше в идущую вниз трубку врезать тройник и от него вывести еще одну трубку наверх, а нижнюю "сливную" глушить зажимом... Правда я сам не пробовал, это так, теория ![]() И еще, интересно, зачем нужна вторая трубка вниз на "новом" карбе -- я не понял.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:13 |