![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Проблема такая: Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда ![]() Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так... Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата. Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель. P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли.
Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250... 350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ! Тоже кстати из любопытства пробил стенку у глушителя вокруг флейты, не заметил ярого прироста бодрости, зато вот расход почему-то возрос. Добавлено 23.05.2012: Хотя нет, знаете, чутка низов прибавилось от такого мода. Их убавится должно было... Прибавилось шума скорее всего... а как известно бодрый ор мотора ассоциируется с н... мощью -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли. Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250... 350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ! Думаю что это не до резерва было, а почти до сухого бака. Потому что при такой езде: Цитата разгонялся, тормозил, падал, прыгал на ухабах. резерв иногда заканчивается еще до включения. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км.
Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:03 |