![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня занялся шинами и цепью. При работе с сепю возникло ряд вопросов:
1. Как правильно изловчиться и замерять рекомендуемый прогиб или провис цепи?, У мене, при отжатии вверх нижней части цепи, она упирается в маятник, вернее в пластик толи защиты, толи направляющей. В итоге немного подтянул, на один зубец, дыло 3,3, стало 3,4. Пока не выезжал и посему о результате собщу дополнительно. ![]() Но до подтяжки, если убрать голову из воздушного потока, опустить к баку, слышно было слегка металический, нечастый звук типа мягкого удара. 2. В каком состоянии-стоянии мотцикла производить замерн провиса? На подножке, в вертикальном положении, с нагрузкой или с задним колесом оторваным от пола? ![]() Замерял растояние между 21-ой осью цепи, результат 304,6 мм. Видимо в мануле указано предельное по вытяжке цепи состояние 319,4 мм ![]() И ишо, снял крышку с ведущей звёздоки, а смазка собралась вся внутри на крышке. Смазка которую я распылял с аэрозоля ![]() -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:29 |