![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: '97 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема интересная, поэтому разделил тему в барахолке и перенёс в доработки. shupaltse
Если вдруг кому-то стало интересно почему это я всё продаю, то вот ответ) Работа еще в процессе. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет у тебя вкуса, дружище, тупо НЕТ. Продай остатки на запчасти, не мучай тачку. ЗЫ Напомнило недочопперы с оппозит.ру эээ, не понял, какие ещё чопперы? это типичный скрэмблер. я об эндуро так и узнал - хотел себе скрэмблер (suzuki grass tracker) и благодаря им наткнулся на эндуро мотики, а до этого думал, что бывают только кроссачи) я так понимаю, ПС мерещится тем, кто вырос на пс и прочих совкоциклах. лично я рос на велосипеде, поэтому сабж воспринимается мной только с положительной стороны без нездоровых ассоциаций. в японии таких мотиков очень много и они их класно тюнят. ![]() правда на мой взгляд stasyan перестарался, у него есть фото стадии, в которой мотик очень круто смотрится. ближе к крысам. и я бы его на этой стадии и оставил. выкладывать не буду без разрешения, если стас посчитает нужным - покажет сам. ну чисто для сравнения) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ, не понял, какие ещё чопперы? это типичный скрэмблер. я об эндуро так и узнал - хотел себе скрэмблер (suzuki grass tracker) и благодаря им наткнулся на эндуро мотики, а до этого думал, что бывают только кроссачи) я так понимаю, ПС мерещится тем, кто вырос на пс и прочих совкоциклах. лично я рос на велосипеде, поэтому сабж воспринимается мной только с положительной стороны без нездоровых ассоциаций. в японии таких мотиков очень много и они их класно тюнят. ![]() правда на мой взгляд stasyan перестарался, у него есть фото стадии, в которой мотик очень круто смотрится. ближе к крысам. и я бы его на этой стадии и оставил. выкладывать не буду без разрешения, если стас посчитает нужным - покажет сам. ну чисто для сравнения) Чоппер и оппозит.ru был взят для примера - типичный рассадник криворуких самоделкиных . Вопрос не о том что идея переделки плоха. Вопрос в том КАК она реализована. Зачем тоже на ясно но автору видней. ты лучше никому свои вкусы не рассказывай. у кого их нет так это у тебя. уже не раз замечено. и африка твоя в подписи говорит о том же... тсссс, один начал, так другие хоть не продолжайте)) добрее, пожалуйста, добрее. supaltshe Причем тут африка то вообще? Я на ней не за внешний вид езжу. Мне вообще плевать как она выглядит. В этом что-то есть, но мне не понять. Смотрится непривычно, но интересно. Кмк, все боковухи надо закрывать. Кстати, для самодельных боковин, да и других поделок неплохо идёт пластик с красных и белых дорожных временных ограждений(по трассе разбитые в изобилии), и желтых(там вообще толщина материала 8 мм), меньше, но на М4 тоже хватает. Жесть. Был Джебел будет чудо с явским баком и боковинами из ограждений! lol Дальнобой подсветил то что я хотел сказать. Части чего-то в мототюнинге используют люди либо у которых нет денег и они творят колхоз из подручных средств либо нет вкуса и они не понимают что к чему. Когда нет чего то одного - лучше ни за что не браться. А если очень хочется то браться и делать тихо в гараже для себя и не светиться на форумах - лестных отзывов не получишь. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:18 |