![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры. Хмм, а я подозреваю, что это скорее вход воздуха для подсистемы холодного пуска (так как высоковато патрубок этот, аккурат в районе поршенька Choke. Чтоб до поплавковой опустить этот канал внутри карба, надо обходить диффузор, как-то нетехнологично).
Quote (Wert) Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы. Это только если он прямо струей течет, занимая все сечение трубки -- а такое разве только при сливе топлива болтиком бывает... Ну когда буду карб снимать на пережиклерку, еще раз поисследую (на рентген, что ли, его утащить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:38 |