![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку мне в личку приходят письма с вопросами по теме замены головки,решил на них ответить здесь. Спрашивают, что такое "головка в сборе" ?Всем хочется, что бы это был полный комплект- головка, клапана и пр. Нет, это головка с запрессованными втулками клапанов, ввернутыми шпильками и крышкой головки, но без заглушек регулировочных отверстий для клапанов.На фото хорошо видно, что эти заглушки старые.Китайские распредвал, клапаны и коромысла абсолютно идентичны с японскими,( кроме привода тахометра на распреде), сечас в китайской головке стоят японские вал и коромысла и колпачки, но китайские клапаны.Как родные встали бы и хоженные японские клапаны из старой головки, если бы точно знал, что они пойдут, не заказывал бы китайские. Как я глушил отверстия под тахометр и трубку рециркуляции- чисто по колхозному, тем, что было под рукой. Смотрим фото.
![]() ![]() Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось. Хорошая идея, спасиба! От себя добавлю - в мануале на картинках (где прокладка всяких проводов и шлангов показана) эта трубка уходит в хребтину рамы, у меня изначально тоже туда уходила. Как вариант - можно засунуть её туда вместе с фильтром, если влезет по диаметру - так в неё еще и вода попадать не будет Сколько км с китайской головой проехал уже? Как мощность, динамика, скорость, не упали? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:32 |