![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас, у многих перевертыши текут
![]() Но вилка вилкой, просто хотел узнать, может затачивают мот строго под стрит-рейсинг. Много же способов есть, тот же распредвал может иной. Кто его знает... Но если так как написано Quote (SD250) Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро. передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро.. То круг потенциального поиска расширяется -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:06 |