![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,пара вопросов образовалась:
1)Когда мот не заведен,стоит на подножке с открытым кранчиком,то со сливного шланга из под карбюратора бенз капает.Это нормально?Если мот поставить ровно то перестает бежать,ну и если завести то не бежит. 2)У подсоса на карбе 1-но или 2-а положения?У меня почему-то одно.Может просто подклинило и я все время на 1-м положении гоняю,потому и прострелы из трубы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Patron Simpler 125, Djebel 200, Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на китайце когда-то начал течь бензин из сливного шланга при открытом кранике. При заведенном двигателе переставал. Залез в карб, посмотрел - оказалось в поплавке (он там металлический был) образовалась микродырка и потихоньку в нем набирался бензин. Снял, подождал пару дней, пока бензин испарится - запоял. С месяц нормально, потом повторилось. Более обстоятельно запоял (не нашлись в продаже такие поплавки отдельно). Месяц и аналогично. В итоге при продаже описал проблему покупателю и скинул цену на новый карб. Мало ли может у кого возникнет такое.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:43 |