![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же говорил!!!!!!!!!,удели особое внимание шайбочькам,точьнее их расположению,и поршень переворачивать тоже нельзя!!!! Верхние шайбы пофиг,они одного почьти сечения! А вот нижние распологаются по убыванию и самыми большими должны прижиматься к поршню!!!! Перед установкой надо руками проверять ход аморта!!! если с усилием ходит значит правильно собрал если спокойно руками сжимаешь и разжимаешь значит перебирай занова!!!! Для этого даже качать давление не надо,если неправильно собрал оно не поможет,все равно легко ходить будет!!! Весь прикол в том что большие шайбы должны перекрывать отверстия у поршня!!! И моли бога чтобы у тебя не убитый поршень был!!! Это вторая и единственная причина!!! И про сальник тебе сразу говорил,если вытек аморт-меняй сальник!!!!
И это вовсе не геморой,радуйся что можно обслуживать а не покупать за 40 кусков!!! А когда привыкнешь,перебирать за 30 минут будешь в полевых условиях!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:26 |