![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей.
Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком. А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей. Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком. А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм Я такой себе поставил показания снимаются из под болта башки. Ездил и на малых и больших скоростях. Температура выше +120 не поднималась и то это показания когда останавливался после прохвата. на малом ходу +101-103, на скорости по шоссе или грунтовке +87-95. Но вот какая на самом деле температура критична, х его знает. завтра фотки постараюсь сделать и выложить. зачем цитировать всю мессагу с картинкой? убрал. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:08 |