![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей.
Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком. А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так.
Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки. tomory69 ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так. Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки. tomory69 ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую? поставил на прямую, месяц ведет себя нормально. ![]() ![]() да по поводу масла я понял. Но надо наш датчик с синхронизировать с датчиком масла (ну т.е показания сравнить). Тогда картина будет ясней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:18 |