![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей , ну что тут поделаешь ? )
Итак , отвечает Аспадин Х . Паша , ты же вроде профильную тему на Кике читаешь , повторю , новое передаточное 2,29 . В реале по асфальту гораздо сподручнее лётать , и не скажу , что ухудшилась ситуация в вовне . Чувствуя двигатель , понимаешь , где на каком газу и передаче двигать , тем более он это быстро даёт понять . Насчёт звезды и подноги трудно , лично мне делают , не уверен , что возьмутся для кого-то ещё . Узнаю . Далеко не всегда всё с первого раза , требуются подгонки и переделки , а это встречи и контакты . С 22 июня звёзды обещались привезти в Питбайкклуб , звони . Модернизирую уже модернизированное . Поскольку криворукий , переделываю ранее сварганенное . Ещё 2 раза корпел над сиденьем , теперь точно удобно стало ( мешался горб основы скутерного сиденья и по мелочи) . Неладно с работой двигателя , на высоких оборотах не поёт , а на высших передачах и не выходит на них . Грешил на электрику , думал менять всё подряд , но попробовав вообще без возд. фильтра , стал склонятся к смесеобразованию . Без фильтра едет ( вроде богатило , значит ) , при этом лучшее положение иглы - максим. вверх полюс сейчас шаёбочка 0,6мм ( иначе беднит ) . Снова убирать проволочку из жиклёра ? Трудная дилемма , и однозначно во вред длинный впуск фильтр-бокса . Пока сухо , попробую вернуть нулевик . Клапана штоле перепроверить ? Съело новый слайдер из мягкой резины , бензин жрёт ого ! С подножкой блеск , без фары плохо на дорогах , хоть зеркала поставил . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей , ну что тут поделаешь ? ) Итак , отвечает Аспадин Х . Паша , ты же вроде профильную тему на Кике читаешь , повторю , новое передаточное 2,29 . В реале по асфальту гораздо сподручнее лётать , и не скажу , что ухудшилась ситуация в вовне . Чувствуя двигатель , понимаешь , где на каком газу и передаче двигать , тем более он это быстро даёт понять . Неладно с работой двигателя , на высоких оборотах не поёт , а на высших передачах и не выходит на них . Грешил на электрику , думал менять всё подряд , но попробовав вообще без возд. фильтра , стал склонятся к смесеобразованию . Без фильтра едет ( вроде богатило , значит ) На Кике не видел про 2.29, но неважно. Это получается 17/39? У меня стоковые звезды 16/41. Насчет звезд позвоню в ПБклуб. 17/39 наверное будет оптимально. На твоем на максимальной скорости на высшей сколько оборотов? Нужно передаточным вывести обороты на 8-9 тысяч, там у него максимальная мощность. Естественно, длинный впуск смещает максимум ниже, мотор не хочет крутится. Оптимальная длина впуска от фланца головы до выхода карба должна быть 20-22 см (у меня с новым карбом 20 см), тогда будет нормально крутиться. Диаметр канала впуска 26 мм оптимален, увеличивать не нужно, только если заусенцы убрать. У тебя "хобот" на фильтр какого внутреннего диаметра? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , звёзды 17-39 . С данным впуском обороты на прямой передаче на максималке 7-8 тыс . колеблются , чувствуется , что не выходит он на большие , дурит . При сбросе газа есть несильные хлопочки в глушак . Надо делать удобный в регулировке винт качества .
Передаточное такое нравится , менять не буду , а с впуском что-то надо делать . До поездки на слёт и на нём самом не замечал траблов . Откуда цифры оптимума длины впуска ? Хобот разных диаметров , сборный , наиболее узкое место - пластиковая сангофра по внутр. диаметру , в мм не помню . Неужели этот разнобой может настолько ухудшить наполнение ? Мне думается , дело в его длине и резонансных колебаниях одногоршкового мотора . Может , заменить поролог фильтр-бокса на бумагу ? Очень не хочется возвращатся к родному нулевику . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , звёзды 17-39 . С данным впуском обороты на прямой передаче на максималке 7-8 тыс . колеблются , чувствуется , что не выходит он на большие , дурит . При сбросе газа есть несильные хлопочки в глушак . Надо делать удобный в регулировке винт качества . Передаточное такое нравится , менять не буду , а с впуском что-то надо делать . До поездки на слёт и на нём самом не замечал траблов . Откуда цифры оптимума длины впуска ? Хобот разных диаметров , сборный , наиболее узкое место - пластиковая сангофра по внутр. диаметру , в мм не помню . Неужели этот разнобой может настолько ухудшить наполнение ? Мне думается , дело в его длине и резонансных колебаниях одногоршкового мотора . Может , заменить поролог фильтр-бокса на бумагу ? Очень не хочется возвращатся к родному нулевику . При сбросе газа хлопочки - это нормально. Длина впуска оптимальная как раз под резонанс одногоршкового мотора в данной конфигурации (для мотора YX140). Чем больше диаметр трубы от карбюратора до фильтра, тем меньше играет роль. Если там 40 и более мм, большой роли он не играет. Я говорил про длину трубы с диаметром 26 мм, должно быть 200-220 для хорошего момента снизу и нормальных верхов. Я думаю надо оставить поролон, разницы никакой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:24 |