![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и 2 нагар черный в прямотоке Никакого отношения к сцепе не имеет. Даже может и смесь нормальной быть, просто раньше была богатая.Если сцепление буксует, то при добавлении газа, при отпущенной рукоятке сцепления, обороты растут, а скорость не увеличивается. При этом, есс-но, заднее колесо не буксует. общем-нехватает газа-когда перекл на нейтраль или сцепление выжимаешь на светофоре-приходится болтик на карбе подкручивать,а постоит- заводишь-сразу повышеные обороты-убавляешь болт. особенно когда сцепление отжимаешь-быстренько глохнет-добавишь ручкой газу-держится. кто-нибудь сталкивался с таким? Похоже на бедную смесь, при условии, что карб чист и исправен.Отвернуть винт качества, внизу карба.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |