![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы и поршень всё же надо проверять, гайку закернил.
Если сопливит, это течёт, то да. Поставил на мотоцикл пока проверял, качал, на штоке опять масло появилось. Масло заливал через цилиндр, с прокачкой груши, поэтому точно сколько влезло нескажу, т.к. когда вставляешь поршень(масло по самый край цилиндра) лишнее масло выдавливается наружу. Делал так два раза, первый раз показалось остался воздух, второй вроде весь выкачил. Вообщем использовал 450 мл. масла. Руками рабочий амортизатор(без пружины), много ли усилий надо, что бы его сжать? Я свой после переборки сжимал с усилием, но нескажу что бы я напрягался - это показатель неправильной сборки(шайбы, поршень) ???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:12 |