![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильность - признак мастерства ) , на смену проданному взят пит 140 кубов . Абсолютно новый , но на пятерик дешевле магазинной цены . Знаю мнение большинства форумчан по известному вопросу , но что делать .... Концепция меняется , подключаем авто к процессу дальняков , такой опыт уже есть и он скорее положительный .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло , теперь удобно
![]() Поднога приобрела окончательный вид , без неё как без ...ног . ![]() Выточен удлинённый винт качества под ключик , очень удобно ![]() Возвращатся к нулевику не хотелось , на поролоне мопед не ехал на верхах , попробовал перейти на бумагу . От воздушного фильтра впрысковых ВАЗов откромсал фрагмент , по профилю повторяющий бокс . Долго думал , где расположить компенсационную воздушную камеру в боксе , до фильтра или после , выбрал наугад ) первый вариант , хотя правильнее второй . Уплотнял фильтр в коробке обрезками резинки ВАЗовского фильтра , его же метал. решёткой , термопистолетом и просто клеем . Вышло не ахти , но пока сойдёт , надо отработать технологию резки бумаги . В таком положении фильтр почти перекрывает выпускное отверстие бокса , поэтому линии элементов Ф. расположил горизонтально ( во втором варианте он перекрывал бы шноркель , линии вертикально ) . ![]() Потестил - пит наконец очнулся и полетел ! Вот , вот она рыба .... ) На прямой растянутой передаче с нелёгкой тушкой райдера раскручивает свыше 9500 оборотов , захотелось узнать объективную максималку ) . Игла в среднем положении , винт качества - 2 оборота : ![]() Поднял на одну риску иглу , вкрутил винт на 90 град . ![]() Едет почти одинаково , разница если и есть , то малосущественная . Поскольку интересует и расход топлива , и соревнования мне не грозят , вернул иглу в среднее , винт оставил в покое , подкрутить теперь не проблема . При заводке холодного на подсосе обороты 3500-3700 , маловато , но терпимо . Слайдер цепи сделал из более твёрдой резины , и это хорошо . На очереди под тест стыбренный с автосервиса БУ ремень ГРМ , говорят , на долго хватает . Есть небольшой люфт задних колёсных подшипников , обкаточка в грязи аукается , скоро менять . Во время покатух ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:04 |