![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53799 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В два приема умер реле-регулятор.Изначально видимо еще у японца не шел заряд на акб(может по-этому малый пробег - 15000) После покупки я по неопытности грешил на умершую акб и купил новую + зарядное устройство. Недавние покатушки провел с севшим аккумулятором вдоволь напинавшись кочергу. По возвращении в гараж обнаружился новый глюк - в повороте ключа на вкл сразу загоралась фара. При попытке на вновь подзаряженной акб проверить тестером идет-ли зарядный ток регулятор изрядно задымил на прощанье)) Далее помогал Виталий Парменов - с проверкой генератора(слава Богу вроде живой) и всей остальной цепи после установки донора - любезно предоставленного Гришей(Гринич) за что им обоим респект и уважуха)) В общем,это я для статистики..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:39 |