![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в мот, не лазали при таком пробеге. то, все может даже быть. компрессию нужно мерить манометром, так ты нечто не поймешь П.С. четырехтактный двигун, это не 2т, и без компрессометра, не поймешь. при таком пробеге, в 40штук 95%все может быть. при условии что он, "честный")))
поищи местною, секту))) замерь компрессию. все сразу поймешь) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:44 |