Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53931 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.6.2009, 1:13
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Wert) Вот что то подобное, тока в более широком диапазоне и с басами...мне понравилось в общем. Вчера повторил сие действо, довольно несложно оказывается и совсем не портит внешний вид Заодно расширил впуск и поставил жиклеры потолще, пилот 15 и главный 140, фирменные. Звук на холостых мало изменился, только низкочастотное "бубнение" стало слышно не только рядом с глушителем, а и подальше. При отворачивании на месте звук в меру резкий, без металла, просто злее стал, что ли. Двигатель раскручивается и "закручивается" ручкой газа охотнее и четче, и еще мне показалось, что ХХ стабильнее стали. В общем пока вполне положительные впечатления. На ходу пока не опробовал, т.к. поздно вечером закончил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 19:22 |