![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Решил вопрос вынести в отдельную тему. Поставил армированные тормозные шланги, соответственно в систему попало очень много воздуха. Вопрос в студию - как теперь его оттуда выпускать? В теории, через какое-то время воздух скопится в верхних точках (перегиб над приборкой для переднего, и верхний фитинг около цилиндра для заднего). И его можно будет перегнать по шлангу дальне и выпустить. На практике ничего не получается. Что можно сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут когда-то накалякал пост про прокачку тормозов. Там в 3м сообщении есть и картинка со шприцом. К шприцу цепляешь трубку, второй ее конец на открученный для прокачки штуцер. Вытаскивая поршень на шприце создается разряжение в тормозной магистрали и жижа (с воздухом) идет чуть веселее.
А классика: накачал ручкой/рычагом давления (4-5 нажатий), держишь ручку и открываешь штуцер на рабочем цилиндре. Жижа сливается, штуцер закручиваешь, ручку отпускаешь и заново качаешь. Не упусти понижения уровня тормозухи в бачке, а то потом все по-новой придется делать. Ну и шланг на штуцер (а второй его край в баночку с тормозухой) - будешь видеть пузырьки выходящего воздуха. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:02 |