![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не счтоит отдельный топливный фильтр то дело может быть еще и в карбюраторе, а точнее забитом жиклере холостых оборотов.
Попробуй еще попытаться заводить в темноте, бывает бронепровод шьет, в темноте увидишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:56 |