![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет формучанам,
Принемайте в тесные ряды мотоэндуристов, сегодня стал обладателем Suzuku DF200, купил по объявлению с этого форума. год 99 пробег 20 т Состояние внешнее не плохое, согласно возрасту, на счет технического состояния пока замечаний нет т.к. не ездил почти. По ходовым качествам сказать сложно, проехал пока 500 метров до гаража. После чепера немного не привычные ощущения, более короткие передачи и мягкая подвеска, как на диване Если это можно назвать недостатком то это отсутствие тахометра, отчет напишу позже, как проеду за день км 50 не меньше в разных режимах Терерь сижу читаю какую асфальтную резину купить и защиту
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошедшие выходные прошел мой DF комплексные испытания, всего за два дня накатал 300 км, режим поездки от максималки до тихого пиления 5 км в час.
Максимальную попробовал на мкаде, вернее не максимальную а какую позволила резина, после разгона до 110 резина начала немного плыть, но запас еще оставался, проехав так около 5 минут скорость снизил, думаю всему виною резина Кенда 270, или может это подвеска на скорости так может себя вести на данном типе мотоциклов. Оптимальная скорость от 70-90 км, вибрация от движка не сильная, за 4 часа дороги с парой перекуров самочуствие на удивление хорошее, спина в норме, ноги не зудят. Переключение передач, что в холодную, что на горячую хорошее, нейтраль ловится без проблем с небольшой перегазовкой. Показалась немного короткая первая передача когда трогаешься на светофоре в городе, но она позволяет комфортно медленно ехать по бездорожью. Передний тормоз по началу подумал что немного ватный, но позже оценил это как достоинство т.к. это не позволило улететь через руль при резком торможении, компенсировал резкое торможение задним тормозом. Двигатель на высоких оборотах шумноватый, воздушник однако. Еше оценил высоту седла, всем у кого средний или ниже среднего рост посадка комфортная, ноги стоят на земле всей подошвой т.е. при моем росте 174 высота оптимальна. Очень удобен большой багажник, без проблем погрузил все необходимое для трехдневного отдыха за городом. Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора но и в этом есть свои плюсы, приходится с большей осторожностью делать различные маневры и не рисковать лишний раз надеясь на мощь мотоцикла Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:14 |