![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дело тут даже не в воздухе,у меня на 2/3 вытекший аморт был в нем масла 100гр оставалось а остальное воздух, и работал ведь хоть и не так как сейчас но работал! Так што дело не в пузырьках,а в сборке или дефектах!
Кстати по поводу пробки! Как нехотел я ее отворачивать,но из за совистливости видимо недававшей покоя всетаки вывернул и проверил,никакого воздуха я там не наблюдал,только всё ободрал лишний раз , чуть не сорвав шлицы!!! А поршень мне показалось лучьше вставлять в наполненный маслом цилиндр,и заранее хорошо промятую с маслом кеглю, тогда не придется "дрочить" долго штоком чтобы пузырьки ушли!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:05 |