![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессометр должен быть с гибким рукавом" "шлангом" и с набором разных переходников для разных резьб. есть у меня у друга, такой девайс) он занимается ремонтом табуреток") и покупать сей дивайс для разового замера, не логично. ищи "секту" замерию тебе рублей за 300-400) пиши, мне прям интересно стало. у меня были такие траблы с 2т, вот танцы были еще те))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:05 |