![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 8 года я не был на оз. Игорь. Вот на ЭТОМ. А тут Саша Ustass (экс us) вызвался не только покататься там, но и привезти мой не до конца умученный на Городно и так не помытый мот на место. Ладно, деваться некуда, поехали. Покатушка получилась масштабной и заняла весь воскресный день. Сначала мы почти 300 км ехали до места (для бешеной собаки это ни фига не крюк), потом перекусили в последней деревне (точнее, селе, т.к. есть останки старой церкви) Кушавера, выгрузили моты и поехали. Время от времени нас поливало дождиком. Поле проскочили ходом, потом въехали в лес и началось...
В принципе, это был лайт, всего лишь в хлам разбитая тракторами дорога. Местные на рыбалку ездят на них. Годами. Но везде можно было объехать, а брод через речку: был не сильно глубокий, что-то там по низ седла. Васе бы понравилось. И вот мы на берегу озера: Рядом стояли какие-то туристы: Женщина с мелкой дочкой гуляли у палатки, а мужики с бреднем уменьшали рыбные запасы озера. Видимо, это их легковушки с номерами ленобласти стояли у леса, а весь двухкилометровый лайт они прошли пешком. Дальше мы ехали более-менее прилично, колеи были везде объезжаемы, на берегу были кое-где вагончики рыбаков. Но тут упёрлись в настоящий лайт, который было не объехать: А справа мы увидели свежепостроенную "дачку" и решили посмотреть: Ну, посмотрели: Два ж/д контейнера соединены бревенчатым срубом, там банька. Всё закрыто офигенной крышей. Кто-то с размахом строился... Дальше был сплошной лайт: Но сил пока достаточно и едем. А рядом озеро... Дальше шпарили посередине, между колей, т.к. там уже совсем лайтово было. Т.е. где-то по промежность. Трактор Беларусь рулит. Кто скажет, что ехать 3 км подряд между колей, погружаясь кое-где посередине по колено, легко, тот там не ездил ![]() Ну, иногда... Потом мы объезжали особо крутой лайт (залитая озером дорога) по болоту (вся дорога - с одной стороны в метре озеро, с другой болото): Рожа красная, лайт ведь: Козлы какие-то нарыли: Обратно на дорогу: Тут я понял, что сзади никто уже не рычит: Пришлось чапать обратно, а там... Ну, лайт, как обычно: С некоторыми усилиями выковырнули всё это на серединку и почавкали дальше. Но потом упёрлись вообще в самый что ни на есть лайт и как-то поняли, что уже подустали, 8 км едем почти 3 часа... И времени как-то уже много... В общем, передохнули под защитой репеллента ДЭТА (эффективный, кстати) и поехали обратно. Место, где объезжали по болоту проехали прямо, разве что бревно немножко помешало... Доехали до стояночки рыбаков и чуток перекусили. Рядом были гигантские колокольчики: земляника, черника и прочая живность: Изредка встречались короткие участки не лайта. А ведь когда-то вся дорога вдоль озера была такая... Мостки: И снова лайт: А рядом озеро... Потом Саша погрустнел: ибо мот расхотел заводиться. Точнее, на холостых работает, а дальше никак. У меня с собой было, поэтому поменяли свечку: (впрочем, потом выяснилось, что дело не в ней) и поехали дальше. Потом мот встал, приборка потухла... Приехали. Внимательный осмотр выявил перегоревший предохранитель и коротыш на массу. Починили, поменяли и поехали дальше. В одной из ям я словил камень защитой, причём настолько смачно, что она сдвинулась и стал заедать прижатый ею рычаг переключения передач. Неприятно, но терпимо. Приходилось возвращать рычаг тоже принудительно, т.к. ковыряться ещё из-за защиты не хотелось. Впрочем, больше мот за поездку неприятностей не приносил. Трекмастер рулит. Но после одной из глубоких (впрочем, мелких там не было) луж мот Саши опять захандрил. Но теперь он не держал холостые и глох каждые 50-100 метров. Оставалось пара километров убитой дороги. Кое-как проехали и их, потеряв много времени. К машине выехали в 10 вечера. Под атаками мошки загрузили два куска грязи в салон и поехали. Дома был в 2.30 ночи, Саша сразу поехал в Гатчину и приехал уже под утро. Я на следующий день ощущал все мышцы и не хотел вставать, но работать надо... В общем поездка удалась, а моё признание на Городно, что "Лайт - это всё что не Рёконь" имеет под собой оправдание ![]() Спасибо за внимание! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, решение проблемы и её причины надо огласить! Больше всего похоже что вода в карбюраторе, наш ТТР утопленный так же себя вёл. А у тебя, Rem, всёж больше похоже на залив электрики, на боку же купался.
Если высохнет и нормализуется - будем требовать повторить купания и поиск причины до победного!!! ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:27 |