![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что ж, мы всегда рады новым "жителям" сайта
![]() Принцип "жизни" здесь ты понял правильно, поэтому всё будет отлично! Ответы: 1. Сначала на общий внешний вид. Если он "как с картинки", то большая вероятность того, что и внутри всё в порядке. Сильные потёртости на крышках двигателя, боковинах рамы, ручках и т.д. свидетельствует о большом пробеге и активной (считай безжалостной) эксплуатации. Это хуже, но мотик весьма надёжен и вполне ещё может доставить радость. Правда, скорее всего, полезут косяки... 2. Задних не знаю, т.к. барабанные и ходят дольше дисковых. Передние - 8-10 тысяч по асфальту (если оригинальные Nissin, впрочем, не знаю, какой стоит на 200-ке, думаю тоже он) и ОЧЕНЬ мало по жестокой грязи. От 300 км... 3. Есть. Это =Kamchatka=Enduro= и Shursan. Найдёшь их в Профиле своём - список пользователей. Там можно послать ЛС или письмо. 4. Этот вопрос на форуме поднимался. Если форсированный 4-х клапанник 250-ка легко переваривает 92-й, то уж 200-му сам Бог велел на нём ездить. Дальнейшие вопросы задавай в теме "Новичкам". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:21 |