![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверили компрессию, все ок.
Вся механика вроде бы отлично работает. Потаскали мот за машиной на тросе и в итоге прочихавшись он завелся, но как только сбрасываешь газ, сразу глохнет. После этого удалось завести стартером, но опять как только сбросил газ немного, заглох. И все, больше завести не удалось ни с толкача, ни стартером. Сказали что скорей всего дело в искре, слабая. Цепляли другую катушку, но искра лучше не стала.Подозрения падают на коммутатором или что отвечает за мощность искры? Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 19:40 |