![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед отъездом на Юг решил проверить зазоры клапанов. Решил выставить ВМТ как положено.
Свернул нижний жёлтый болт при откручивании. ![]() Т.е. сам болт остался на месте, а отверстие под ключ малость помялось. Вопрос. Этот жёлтый болт выкручивается как и обычные болты, против часовой стрелки? Может прогреть мот и уже на прогретом попробовать отвернуть ещё раз? Чёрт возьми, год назад отворачивал его и без проблем всё было. Пробовал просто киком прокручивать ища на ощупь максимальное перемещение клапанов. Шут его знает правильно ли намерил. Вход 0,1 – щуп плотно входит. Выход аж - 0,15 влезло. Буду уменьшать. В связи с этим вопрос. Как я понимаю можно ВМТ определить просунув палочку в свечное отверстие. В ВМТ палочка полезет туда минимально? Причём нет особого смысла искать риску ВМТ в окошке? Её собственно и фиг найдёшь прокручивая киком. И всё таки не понял окончательно какой зазор должен быть? В статье, сообщениях на сайте и приведённом мануале сведения разнятся. Где истина? Подскажите, друзья, кто соображает в этом деле. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:26 |