![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут? И как в таком случае можно определить именно нужную мёртвую точку из двух не видя метки? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 8:47 |