![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппетиты растут во время еды
![]() Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100. Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато... А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства. В общем, посоветуйте мне чего нибудь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатный задний аморт УГ. Живучий, но без настроек и жестковат для одного без груза. Перья архи архаичные! Но живучие - ломаться там не чему Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то! Я тоже так подумал и заказал с ебея то самый аморт. Теперь его и продаю. Он в самом мягком положении даже жесче чем мой! Действия регулировки практически не заметно. И еще он без защитного стакана штока. ЗЫ Аморт ни кому не нужен? Отдам по себестоимость 6500 р. ))) С перьями думаю примерно такая же борода. Ни на что не влияло толком вот и убрали. В супер тенере проще. Там вааккумный насос. Даже если мембрана сдохла, можно ехать на любом куске полиэтилена. На африке тоже можно ехать без насоса на верхушке бака))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:29 |