![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже не силен в электрике, но 11.4 это мало, должен больше 13 показывать, скорее всего генератор накрывается, читай тему про генератор, там написано как проверить его
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже не силен в электрике, но 11.4 это мало, должен больше 13 показывать, скорее всего генератор накрывается, читай тему про генератор, там написано как проверить его Не , реле заряда скорее всего потихоньку умирает. Если что китайскую можно поставить цена 600 руб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не , реле заряда скорее всего потихоньку умирает. Если что китайскую можно поставить цена 600 руб. Согласен Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, помогите советом, плиз. Похожая тема: сегодня забрал мот у прошлого хозяина и решил ехать домой своим ходом. Мот 96г но с киком. Мот у него в гараже завелся с пол оборота стартером и после этого во время нескольких коротких переездов по городу, я тоже заводил стартером и все ок.
Потом выехали на трассу и я решил вклюсить фару (установлен выключатель). Дорога хреновая, трясучка. Остановились на заправке км через 20. Стартер уже не крутит и при попытках, приборка перегружается. Киком с первого раза завел и погнали дальше. Аккум так и не крутит стартер даже после 130 км по трассе. Начало сопливить масло в области натяжителя. Одна странность: сигнал начинает сигналить только после пары км езды, после попыток крутить стартер он исчезает даже на заведенном моте. Прошлый владелец предупреждал, что аккум разряжается за несколько дней простоя. Вопросы такие: 1. Мог ли сдохнуть аккум при езде? И стоит ли сразу пойти и купить новый? 2. Могло ли произойти что-то от вибраций или попадания масла куда-то и замыкания клем на массу? 3. Можно ли так ездить? Или может ваще снять аккум пока нового нет? Спасибо за советы!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:56 |