![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяйте генератор, на работающем моторе с исправной электрикой должно быть 13,5 вольт.
Китайское РР, не советую (хотя говорят что они работают), на днях выкинули такое только за 2500р купленное все провода отвалились, 1 час работы и в помойку. алгоритм проверки генератора описан в теме про генератор, и про перемотку оного тоже. С неисправным аккумулятором не советую ездить, попробуй зарядить его зарядным устройством и посмотр и как он заряжаеться если быстро то он потерял емкость, лучьше поменяй его, да про аккумуляторы тоже гдето писали. Если что пишите в личку я подробно расскажу как проверить, не обещаю что сразу отвечу, на выходные уеду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:01 |