Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нулевик
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wenger
сообщение 7.6.2009, 4:42
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (mentos)
Открой ты свои секреты.

Никаких секретов smile
1) По методу Wert'а вынес перегородку во флейте;
2) Убрал шноркель из аирбокса, пропилил в нем дыру сверху и вставил туда Intake Kit. Мозги подвинул к баку и закрепил стяжками;
3) Снял карбюратор, и заменил жиклеры: поставил pilot jet размером 15 и main jet размером 140. Иглу поднял до упора.

Это все smile Мот поехал как надо. Сегодня намотал под 200км, все отлично. Передачи переключать стал реже, а "среднебольничная" громкость реальной эксплуатации может даже меньше стала -- т.к. движок крутить не приходится так, как до раздушки. В общем я абсолютно доволен. Расход пока не замерял вот только smile

Добавлено (07.06.2009, 05:42)
---------------------------------------------
Подсчитал расход -- 4,5л на 100.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:27
Яндекс.Метрика