![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, на руках старенький SX-200, перестал запускаться с кика (только с толкача), нестабильные холостые (приходится сильно закручивать винт дроссельной заслонки), поддымливает. Снят цилиндр и поршень (кстати без снятия двигателя), в целом состояние деталей приемлимое,
за исключением колец (зазор вставленного в цилиндр верхнего кольца составляет более 0,7 мм, у нижнего близко к норме - 0,3 мм, верхнее кольцо намного больше изношено в сравнении с нижним). Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), перевёрнутая головка с клапанами держит керосин. Настораживает большой зазор вставленного в цилиндр поршня - на фото видно с одной стороны кромку верхнего кольца с замком. К сожалению заказывал только новые кольца и прокладки (приехали), неохота ждать ещё месяц поршень. Будет с новыми кольцами и старым поршнем компрессия? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53727 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет. Но недолго. И не факт, что новый поршень с нормальным зазором встанет в изношенный цилиндр. ИМХО, точить под 1 ремонт нужно.
Кстати, рассмотри вопрос китайской поршневой. Они уже вполне приличного качества делаются. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:07 |