Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.7.2008, 14:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Quote (kamchadal(tilichiki)) 1. На что, как придёт обратить внимание? Первым делом надо промыть/пропитать (возможно заменить) воздушный фильтр, и конечного же сменить маслянный и само масло у меня тоже 200ка правда 93го года, и у меня много узлов на которые надо обращать внимание на очереди подвеска, смущает скрип при раскачке мотоцикла, к сожалению, в отличии от 250ки, в 200ке нет пресс-масленок, так что по ходу надо снимать/разбирать и смазывать...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 23:36 |