![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал снимать карб и обнаружил две сетки: со стороны фильтра - большая и со стороны движки - маленькая, кривая. Возник вопрос: зачем лишнее препятствие на пути смеси в камеру сгорания? Есть ли кто удаливший ее? Отпишите про впечатления.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, про экологию и экономию это понятно, но это размеры топливных и воздушных жиклёров, и настройки кабюратора.
А я про сеточку, полировку патрубков, сопротивление выхода (не спроста у двухтактников глушитель оригинальной формы). Давно хотел сказать своё мнение да всё сдерживался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да сейчас ещё вспомнил, везде пишут что из всей троицы Хонда, Ямаха, Сузуки, последняя самая форсированная (из без того ![]() Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:51 |