![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем)
После долгих мучений завел свой мото) xr 250 baja но заметил, что двигатель работает не стабильно при открытии ручки газа. на хх и среднем положение ручки работает более менее ровно. даже можно двигаться на 1 и 2 передачи. но при открытии ручки газа сильнее - до конца работает с хлопками и начинает глохнуть. не могу понять в чем причина и как это можно исправить? подскажите плиз) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?)) Зачем поднять иглу? Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить? По карбу- Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры. Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет? ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем поднять иглу? Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить? По карбу- Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры. Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет? ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. Итак все сначала и по попорядку. В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился. Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как. После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть. Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил. Привет! У меня очень похожая ситуация с XR 250 Baja. Глохнет, на открытом газу стреляет... Да, и карб не такой как в ссылке выше, а с вакуумной мембраной и датчиком положения заслонки. Думаю дело не в винте качества холостых, крутить пробовал. У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:29 |