![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра.
Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100. Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же с моделями, где он в стоке?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же с моделями, где он в стоке? Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом. Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно. У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора. И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:28 |