![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра.
Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100. Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грешу не перекручивал ли я епго звезды 14-53 ну 90км\ч на обгонах 100-110 км\ч, может и пришел ему иза этого каюк. Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое ![]() Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой взнос в кончину мотора смехотворен! Придумай, что-нибудь новое ![]() Если бы моторы, легко кончались из-за перекрута, сузуки давно что-нибудь придумали бы против оного! Если упорно крутить мотор, к примеру по асфальту, на близких к отсечке оборотах - он умрет. наглядный и быстрый пример - кроссачи. Ваш джебель проживет дольше но конец будет идентичный - не любят моторы работу на пределе Он и у нас и у Жопера в стоке. Но суть дела это не меняет - даже охладив масло до например +100, мы один фиг можем успешно упороть мотор перегревом. Да, масло охладили, но поршню пофиг, +100 или +130 масло в картере (у нас не крейсер и днища поршней не имеют масляного охлаждения); выпускным клапанам пофиг; цилиндру тоже практически параллельно. У водянки температура охлаждающей жидкости однозначно описывает тепловое состояние мотора. У стокового воздушника что с маслорадиатором что без - тоже, если температура масла полезла вверх, значит перегреваемся. У воздушника с дополнительно вколхоженным маслорадиатором температура масла перестаёт соответствовать тепловому состоянию мотора. И его запросто может приклинить при вроде как холодном масле. Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Это твои личные измышлизмы или фактами какими то можешь поделиться? Мил человек, я так понимаю, Вы хотите от меня ссылку на загнувшийся в первой половине 80-х Запорожский движок? Мне поднять из могилы соседа-ветерана войны, чтобы Вы смогли понять очевидные вещи? Или есть желание членами померяться? Я как бы по диплому конструктор ДВС, и до кучи к.т.н. да и работаю по термотехническому профилю. Желаете доказать, что я ошибаюсь? Тогда жду от Вас теплового расчёта перегретого воздушного двигателя с увеличенным в тройку раз маслорадиатором в котором масло перегрето точно так же как и с исходным маслорадиатором. (Абсурдность идеи о сохранении температуры масла на перегретом воздушном движке при увеличении радиатора очевидна уже из условий задачи, не так ли?) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:14 |