![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра.
Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100. Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не ошибаюсь масло в нашем двигателе после радиатора поступает в верхнюю часть двигателя и стекая охлаждает его, по каналам, если делать радиатор на чисто воздушник, так там нужно не просто гонять масло в картере а правильно его направить ит туда куда нужно.
Я своими глазами видел как один ИДИОТ (в своих глазах гений) на форд V6 вместо штатного термостата мутил жигулевский, в итоге куча порезанных патрубков и нифига толку. Конструкторы не идиоты (отечественный автопром в расчет не беру) и все расчитано. При нормальном режиме эксплуатации в камере сгорания происходят взрывы топлива с выделением тепла, и тепло отводиться з счет набегающего воздуха и обливающего масла, если увеличить частоту сих взрывов нам не хватит времени на отвод тепла, так как это процесс не мгновенный и имеет инерционность что-ли, и температура начнет расти, значит перекручивать двигатель вредно, но если кратковременно то все нормально. По задаче карбона я думаю заклинет всетаки. А вот по моей теме прихожу к выводу, что колено находиться в удалении от самой горячей зоны двигателя и перегревом я убить его не мог, при исправной системе смазки, вперед должно быть клинануть в цилинре. Вот такие измышления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:08 |