![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 25 Регистрация: 2.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Курильск Мотоцикл: Dr 200 Djebel `96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально будет выложено видео со звуком и его внешним видом. Что бы сделать джебел "рычащим" (так же это добавляет 5%-10% мощности!) необходимо сделать следующее. Внимание! В данном тексте будет варворское обращение с мотоциклом! И так, Берете балгарку или нажовку по металлу, и отрезаете край глушителя и вытаскиваете все потроха до последней перегородки, далее покупаем банку на ваш вкус стоят они 200-500 рублей, а новый глушитель в десятки раз дороже) и так собственно фото и видео - много не виложу трафика нету. и так внешний вид (фото) не знаю как их правильновыклаывать. блин помогите) видео ща залью)
другой мотоцикл, такая копать потому, что маслосъёмные колпачи изношены, ета не мой мотак) Как бы с зади Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 25 Регистрация: 2.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Курильск Мотоцикл: Dr 200 Djebel `96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрой глушитель рукой, и прокатись. Масса перегородок и трубок задерживают газы, после подрыва при четвертом такте не все газы выходят так как глушитель забивается ими, а при прямоточном все газы выходят, за счет этого из цилиндра выходит вся отработка и впускается больше новой смеси. И производиельность увеличивается.
Курильск красивый город тут не одного завода и фабрики чистый воздух и вокруг природа, дожно хотеться приехать сюда а вы... Большенство постов от вас просто шутки против меня, что плохого я вам сделал не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрой глушитель рукой, и прокатись. Масса перегородок и трубок задерживают газы, после подрыва при четвертом такте не все газы выходят так как глушитель забивается ими, а при прямоточном все газы выходят, за счет этого из цилиндра выходит вся отработка и впускается больше новой смеси. И производиельность увеличивается. Курильск красивый город тут не одного завода и фабрики чистый воздух и вокруг природа, дожно хотеться приехать сюда а вы... Большенство постов от вас просто шутки против меня, что плохого я вам сделал не знаю. Спортс_мен, а сколько тебе лет, если не секрет? ![]() По поводу глушителя - видишь ли какая штука... мотор не работает сам по себе, для достижения желаемых характеристик инженеры рассчитывают длину впускного тракта, сечение впускного тракта, длину выпускного тракта, сечение выпускного тракта. Во время выпуска в выпускном тракте поток газов создает ударные (звуковые волны) которые перемещаются как в сторону истечения газов, так и отражаясь от препятствий (места изменения диаметров, перегородки, и т.д.) возвращаются обратно к головке. В результате газы то текут куда надо но давление этих газов в разное время в разных местах разное. Грамотно проектируя выхлопную систему можно добиться появления зон высокого и низкого давления в районе выпускных клапанов что приведет к лучшему выходу отработанных газов и будет препятствовать пролету свежей смеси в выпускную систему (см ниже) Ты считаешь что распотрошив глушитель ты создал благо для двигателя, что он будет легче "дышать" - то есть говоря более научным языком - улучшиться наполняемость цилиндра. Действительно - если у тебя был глушитель с лабиринтовой системой, замена его на прямоток РАССЧИТАННЫЙ ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА приведет к улучшению, но на определенных оборотах. Необходимо напомнить тебе еще про такое явление как перекрытие фаз - то есть тот промежуток времени когда выпускные клапана еще не закрыты а впускные уже открыты, так вот - раздушка выпуска приводит к тому что в это время твоя свежая смесь успевает вылетать в глушитель - не улучшая, а ухудшая наполняемость что вызывает так называемые "провалы на низах" так как именно на низах время перекрытия более длительное. Если же мы смело поставим вместо выхлопа трубу от самовара, то мы получим пролет рабочей смеси через горшок на всем диапазоне оборотов - и как результат падение мощности. Во вторых - как тебе верно тут заметили - изменения в выпускной системе (замена лабиринта на прямоток) приводит к нарушению смесеобразования в карбюраторе. И для коррекции состава смеси НЕОБХОДИМО подбирать жиклеры с большей пропускной способностью. ЗЗЫ: У нас обычно молодежь любит делать из ТАЗиков "САМЦОВ" ![]() ЗЫ:господа, поправьте мну коли я не прав в столь вольном изложении основ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:15 |