Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Резиновый патрубок между двигателем и карбюратором 1997 г.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg696
сообщение 8.6.2009, 23:19
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Иван, по фотке вроде закис толкатель ускорительного насоса, или пружинка подизносилась, в любом случае лучше разобрать и исправить.
Заодно узнаеш какие у тебя жиклёры.
Вспомнил как проверить есть ли подсос воздуха через резинку. Достань керосинчику, грамм 50-100 вполне хватит, шприц медицинский. Набираеш керосин в шриц и при работающем двигателе направляеш струю в трещины резинки. Если количество оборотов двигателя увеличится, значит есть сквозные дыры.
Так проверяют установку карбюратора на 09-семействе ВАЗа, там из-за пертяжки крепления карбюратора к впускному патрубку появляется щель между ними и проверяют иммено так.

Заказывать через конторы работающими по этим каталогам.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 7:31
Яндекс.Метрика