![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной тормоз, особенно на мотарде - передний. Сцепление надо выжимать, кроме переключений передач, только при полной остановке, или если предвидишь блокировку колеса. Газ можно закрывать и резко, 250-ка это прощает (по идее). Надо притормозить - закрой совсем газ и тормози больше передним тормозом. Потренируйся (не на дороге) тормозить с полной блокировкой заднего колеса (в юз). Будешь хоть понимать, что при этом происходит. Сцепление тут надо выжимать. Чтобы спалить сцепление надо ездить с его пробуксовкой. Горячий двигатель это нормально. От непереключения передач ничего особо плохого быть не должно. Со взятками надо осторожно, могут снять на видео и привлечь за дачу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:18 |