![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология. Система рецеркуляции картерных газов. Можно без последствий демонтировать, только прыти это не прибавит.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология. Система рецеркуляции картерных газов. Можно без последствий демонтировать, только прыти это не прибавит. Система рециркуляции картеных газов присуствовала и ранее:) а это экологическая приблуда предназначенная для дожига газов в выпускном коллекторе. В хрени на раме стоит вакуумный кран который открывается разряжением в карбюраторе и либо пропускает воздух в коллектор либо не пропускает. Работает синхронно мембране воздухоотсечного клапана карбюратора (мелкой с боку) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:07 |