![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот буквально пару дней назад купил мото,эндуро! Подскажите пожалуста,как правильно забираться на гору(песок,рыхлая земля) Рывками газу давать? Или давить и не отпускать? Наскорости залетать на гору,или с низу начинать? P.s. Звезды здоровые,гребет как трактор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я сам не кроссмен, но кое-че из личного опыта) Для начала посмотри на резину: если она у тебя "лысая" т.е. - с остаточным рисунком протектора стремящимся к нулю, то забираться на рыхлых почвах(да и вообще-то на бездорожье) в горку крайне нежелательно, резуну нужно сменить. Итак, с резиной все окей, тогда приступай) Быстро или медленно зависит как от стиля твоей езды, так и от возможностей мотоцикла, но общее, я думаю для всех, забираться лучше на нижних скоростях(чем круче горка, тем выше скорость) газ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бросать, так же, как и не выживамть сцепление, иначе рескуешь стать чемпионом в тягании тяжелых снарядов в гору (или с горы =D ). Банальный примерчик из жизни: если горка крутая, уверенно стартую на первой, выжимаю газульку на всю и на повышенных оборотах обязательно СМЕСТИВ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ВПЕРЕД взбираюсь на горку, слежу газом, чтобы переднее колесо не приподнималось, это рискованно, выбирю наиболее ровную траекторию прохождения, как можно меньше поворотов. Вот и все, пожалуй, что можно сказать для начала. У кроссменов могут быть более агрессивные техники, но там нужен опыт выше среднего. Дерзай, удачи)
Пы.Сы. Однажды дерзко решил взобраться по мокрой траве на универсальной резине, доехал до верха и забуксовал, пришлось одному кое-как стягивать мот вниз. Обязательно обрати внимание, нет ли на горке каких скользких участков, если не уверен в силах и резине =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я сам не кроссмен, но кое-че из личного опыта) Для начала посмотри на резину: если она у тебя "лысая" т.е. - с остаточным рисунком протектора стремящимся к нулю, то забираться на рыхлых почвах(да и вообще-то на бездорожье) в горку крайне нежелательно, резуну нужно сменить. Итак, с резиной все окей, тогда приступай) Быстро или медленно зависит как от стиля твоей езды, так и от возможностей мотоцикла, но общее, я думаю для всех, забираться лучше на нижних скоростях(чем круче горка, тем ниже скорость) газ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бросать, так же, как и не выживамть сцепление, иначе рескуешь стать чемпионом в тягании тяжелых снарядов в гору (или с горы =D ). Банальный примерчик из жизни: если горка крутая, уверенно стартую на первой, выжимаю газульку на всю и на повышенных оборотах обязательно СМЕСТИВ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ВПЕРЕД взбираюсь на горку, слежу газом, чтобы переднее колесо не приподнималось, это рискованно, выбирю наиболее ровную траекторию прохождения, как можно меньше поворотов. Вот и все, пожалуй, что можно сказать для начала. У кроссменов могут быть более агрессивные техники, но там нужен опыт выше среднего. Дерзай, удачи) Пы.Сы. Однажды дерзко решил взобраться по мокрой траве на универсальной резине, доехал до верха и забуксовал, пришлось одному кое-как стягивать мот вниз. Обязательно обрати внимание, нет ли на горке каких скользких участков, если не уверен в силах и резине =) Спасибо;) мне просто нравиться в лесу в каком ни будь с другом(тоже Джебел) гонять,там как раз такое есть) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:21 |