![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выставили двухсотый джебель на подставку, завели на нейтрали, всё как положено. Переключение на первую и на выжатом сцеплении колесо вращается. Причём так, что из-за инерции остановить руками не реально. Тормозом останавливается, но двигатель на долю секунды делает перебой. Такой же перебой возникает и при отпускании тормоза. Нормально ли, что крутящий момент передаётся на колесо при включённой передаче и выжатом сцеплении ли у меня паранойя?
-------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. Если в нормальном невывешенном состоянии при выжатом сцеплении мот не тянет вперед, то проблемы нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же быть с износом фрикционов? постоянно подтягивать, так получается, что сцепление просто само по себе изнашивается во время стояния с выжатом сцеплением.
-------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:11 |