Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.7.2012, 8:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: 1
|
Выставили двухсотый джебель на подставку, завели на нейтрали, всё как положено. Переключение на первую и на выжатом сцеплении колесо вращается. Причём так, что из-за инерции остановить руками не реально. Тормозом останавливается, но двигатель на долю секунды делает перебой. Такой же перебой возникает и при отпускании тормоза. Нормально ли, что крутящий момент передаётся на колесо при включённой передаче и выжатом сцеплении ли у меня паранойя?
-------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.7.2012, 15:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Примерно так.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
semantik13 Проблема в сцеплении D200 или проблема в мозгах? 13.7.2012, 8:01
Huandi Так и должно быть. Если в нормальном невывешенном ... 13.7.2012, 8:05
semantik13 а как же быть с износом фрикционов? постоянно подт... 13.7.2012, 10:26
Huandi Дискам не обязательно касаться друг друга, чтобы к... 13.7.2012, 10:32
semantik13 типа гидротрансформатора в автобусах лиаз (скотово... 13.7.2012, 13:48![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 8:04 |