![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа) а что там прожигать? если на моем хринчике он не обслуживаемый а "штаны" я прожигал на 2т от нагара и все))) а на 4т что прожигать то? или катализатор у тебя стоит, и что с ним дальше делать, если ты его поджаришь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что там прожигать? Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился! Мда. Прожигать 4Т глушитель нет необходимости. Никогда. А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ) Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился! А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ) Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. Дорогой товарищ, погода на улице вроде хорошая,мотоцикл у тебя есть, непонятно откуда у тебя такой избыток времени что ты не катаешься а ..... ???? Если руки занять нечем - пойди купи иридиевых свечей, масла хорошего, фильтр воздушный и поставь на мот - это и полезно... и безопасно:)
Причина редактирования: за олбанский мат здесь тоже ругают! car-bon
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:11 |